Автор: terentief

Приближается дачно-велосипедный сезон. Несмотря на то, что, благодаря щедрости братца, в моем распоряжении имеется современный, комфортабельный и весьма просторный автомобиль Ford Focus II грузопассажирской модификации, багажник на крыше все равно является вещью совершенно необходимой как в домашнем хозяйстве, так и для активного отдыха. Перевозка неструганых досок или чумазых велосипедов после похода по болотам явно не для красивого светлого салона из велюра.

Должен заметить, что данный универсал оснащен своеобразной системой крепления багажника. Это не традиционные и удобные дуги-релинги, ставшие практически обязательной опцией для большинства семейных универсалов, это – какие-то странные рельсы-направляющие под “закладушки”, – так называемый Т-профиль. Вот смотрите:

img_1076

Первым долгом глянул, что предлагает Thule. Ценник даже не то, чтобы удивил, он улыбнул. Официалы Ford вообще ценник не говорят, а девочка в нашем местном дилершипе, когда увидела профили на крыше моего вагона была, кажется, удивлена, как будто у него на крыше вырос член, и сказала, что “у нас таких багажников нет”. Между тем первая партия кала уже заняла половину кладовки и в ближайшие выходные ее требовалось транспорировать на дачу. Поскольку я – старый колхозник, в гараже у меня имеется как минимум 4 типа багажников для разных автомобилей. Выбрав один – от Шнивы, на которой, я искренне надюсь, мне больше не придется ездить никогда, я отправился за советом и помощью в гараж “ДЖУ-моторспорт”. Там меня встретили не то, чтобы с распростертыми объятиями, но замысел мой не вызвал отторжения. Итак вот что получилось.

Скобки-захваты, который на ниве заходили под-резинки-уплотнители дверей были приварены перпендикулярно вертикальным стойкам багажника.

img_1079

А нативные барашки были дополнены вот такими закладушками, также изготовленными за 10 минут электро-дуговым методом.

img_1080

А вот он итог:

img_1074

Конструкция несколько люфтит, но первую партию кала я транспортировал без потерь. Будем продолжать наблюдения.

Share |
Автор: terentief