Автор: terentief

К сожалению был очень-очень-очень занят и не мог написать все сразу же после посещения салона. Но это еще сожалениям не конец. Я забыл слить с карточки часть фоток с MIMS’а, причем тех фоток, где были все детали по roomy-хетчам, а некто, не станем называть имен, взял и форматнул карточку :( Поэтому придется восстанавливать все по официальным фото производителей, хотя возможно на них качество и лучше.

И все же из оставшихся остатков -

Volvo Safety Car
Прочно сидят на теме. Легенда на снимке. Обратите внимание на ячеистый элемент в задней двери… Сколько же такая стоит дверь интересно?

Citroen C4
Так получилось, что только на стенде салона я впервые смог нормально посмотреть на Citroen C4. Я как-то даже заказывал тест-драйв, но приехавши к дилеру, обнаружил, что тест-драйвовую машину куда угнали, будет она только через полтора часа и я, так и не дождавшись в тот раз покатался на C2 и C3, которые признаться, мне никак не запомнились. Иное дело C4 2,0 3-turig. Красивая и даже с огоньком машина совсем немного дороже Focus’а.
По результатам осмотра мнение о машине только улучшил. А здесь пара квирков :)

Это типо шумка такая богатая :) На Старлете у меня было примерно столько же :) Правда Старлет новый стоил около USD9k.
c4_shumka

Очень понравился штатный органайзер в багажнике. Он складывается и вплотную прижимается к задней стенке порожка багажника. Правда он довольно хлипкий по тактильным ощущениям, и если один раз забудешь его убрать и грохнешь сверху груз – ему хана.
c4_organizer
я думал только на Ford Focus C-MAX задняя щщотка нужна исключительно для декору. Ан нет: здесь тоже. Один хрен, правда с ней или без нее назад ничего не видно, но размеры все равно радуют, хотя бы с точки зрения детали экстерьера. Масштаб можно прикинуть по телефону – его размеры 83x46x24 мм
c4_back

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief