Автор: DimaXR3i

26042009762

Хоть в Светогорске нам не удалось ничего сломать, Саксо, как и любая другая немолодая помоечка требует внимания и заботы. Поэтому в межсезонье мы решили снять посмотреть, что там с сцеплением. Обнаружили, что в автомобиле установлен вместо диска сцепления металлокерамический крест. Восстановоили заливную горловину бензобака, порезаную шипами и возмудили новую защиту для нее. В процессе творчества с защитой, я почуствовал себя не меньше, чем главный по кузовам в Ghia, потому что выстукивал ее из цельного листа алюминия (по древним технологиям))). Зато удалось сохранить жизненноважное пространство, в задней колесной арке.

Ромик, тем временем передвинул свое кресло немного назад, чем несколько улучшил развесовку, я считаю. (Он, правда, с этим не согласен, ибо ведущие колеса теперь менее нагружены).

Еще мы проинспектировали защиты днища и бензобака. Сделана новая пеноизоляция б/бака – бывали случаи, когда песочек попадавший под защиту перетирал пластиковый бак. Одновременно обнаружили резервный бензонасос, который нам пригодится на гонке. Тренировка показала, что со штатным насосом не хватает тяги после 5.500 оборотов… (зимой хватало).

Безусловно, были еще какие-то мелочи, котрые всегда возникают в процессе работы. Инкар так и не приделали ;(

Вчера потрясли на грунтовке вдоль нового моста. Жопа скачет у него очень сильно и больше 140 не хочет ехать на грунте.

Как-то так ))

P.S.: 30го апреля нашла славная гопкоманда отправляется в Невель (Псковская область) на _непомню_какой_по_номеру_ этап Кубка России по ралли.

Действующие лица:

Валерий Федоров  – тим мэнеджер

Павел Мамаев – главный механик

Василий Мамаев – брат главного механика, техничка

Евгений Уваров – спортивный директор

Олег Мышкин – представитель команды, фотокорреспондент

Юлия Жукова – пресс-атташе и прсто хорошая девушка)

Роман Катунин – штурман

Дмитрий Федоров – пелод

UPD: Планируем сделать он-лайн. Следите за обновлениями))

Почитать еще:

Share |
Автор: DimaXR3i