Автор: terentief

Общеизвестно, что Московский автосалон бывает интересным «через раз», поскольку официально он как раз проводится раз в два года, а ежегодно – это просто так. Традиционно.
Между тем, в «четные» прошлые годы было что посмотреть. Главные бренды были представлены хотя бы дилерами. В этом году не было НиКоГо. Т.е. не было ни Mercedes’а, ни FIAT’а (был правда редкостно бестолковый стенд подразделения СеверСтальАвто FIAT – коммерческие автомобили, но о нем ниже), ни PSA, ни VAG’а в каком либо своем проявлении, ни одного японца. Только наши, китайцы, корейцы, иранцы.

Я уже опять же традиционно не стану писать полный отчет, отмечу только то, что заинтересовало лично меня, исходя из моих немейнстримных авто взглядов. А репортажи пусть делают журналюсты, им за то платят. Хотя, по иронии судьбы в этот раз я тоже был на MIMS’е “журналистом” :) Реально, с прессухой-проходкой. От журнала «76rus», спасибо Dima@XR3i. Правда, чтобы получить аккредитацию мы минут 30-40 ходили от стойки к стойке в нескольких корпусах выставочного комплекса. Обслуживающий персонал был тотально не в курсе происходящего. В остальном организация вполне себе сносная. Конечно, «Крокус-сити» строится: всюду Мкртычи и Джамшуты со строительными дивайсами в руках и мыслями о секасе в голове, обрывки пленки, открытые короба с жилами труб и кабелей. Но в любом случае, по сравнению с адским Экспоцентром на Красной пресне этот вариант лучше. Есть внятная, в этом году уже подземная парковка, внятная парковочная служба. Добираться гораздо удобней, чем в центр. Просторные удобные павильоны с приличными сортирами, сносный фуд-корт. Правда, вот халявный Wi-Fi исчез из эфира. Жаль, а то бы я все это запостил прямо оттуда.

Полная галерея всего, что я там наснимал находится здесь:

http://pics.livejournal.com/terentief/gallery/00012dyf

Она кстати совсем небольшая. Фотки в полном размере весят всего около 10 метров, а по ссылке и вовсе превьюшки кило на 800. Так что вилкоммен херцлишь.

Итак, поехали:
Событие выставки No.1! В Россию вернулся SEAT. Есть официальный дилер на Каширке. Так что годика через три мы имеем все шансы поездить на единственных красивых VW :) Изящный, южно-европейский, спортивно-динамичный Leon вполне не стыдно поставить на парковке рядом с AR, Peugeot или даже новой FIAT Brava. На фото обведена кружком деталь, которая, похоже, стала обязательной: спрятанные в стойках ручки задних дверей. Только у SEAT’а еще оригинальный – выштамповка стекла форточки. Сколько же стоить будет такое стекло. Впрочем смотрится.
А еще у всех SEAT’ов одинаковые салоны :). Правда опять же красивые.

Новый Toledo точно не реинакарнирует в Chery Amulet-2 :) Этакий клон Волосатиса не воспримут потребители на развивающихся рынках :)

У ВАЗ были представлены два концепта C-класса, седан и хетч. Если завтра пойдут в продакшн – будут вполне сносными. Стояли совсем не позорные трековая и раллийные “Калины” – очень внятный вариант для спортсменов. Кстати, всем спортсменам выткать, как правильно крепить брызговики :)

Неожиданным приятным сюрпризом из серии «встреча со старым приятелем» был стенд Маньети Марелли, почему-то расположенный в том же павильоне, где машинки, а не в отдельном павильоне, где выставлялись компоненты и оборудование.
Прекрасная, превосходная, фетишеподобная комбинация приборов от нового Чинквиченто!

Кстати, Маньетти Марелли делают приборки и для Audi и не только для А6, но и для а5(!) тоже :) И до кучи светодиодные фары для R8 :) В общем, с покупкой Да Сильвы, Audi наконец-то поняла, где делают красивые надежные и современные электронные компоненты :) Вошь горько плачет.


А еще они же делают вот такие игрушки для Toyota F1
Ну и по мелочи для F1 – типа блока управления коробкой и двигателем для Ferrari и т.п.

Кстати, тут же получил еще одно подтверждение серьезности подхода Chery – компоненты двигателей они берут у Маньети Марелли. Итальянцы, кстати, думаю, тоже из этого сотрудничества себе пару сольдо выкроят.

Самый интересный стенд среди автопроизводителей был у Иран Ходро. И это несмотря на то, что на стенде был представлен только 1 автомобиль – Peugeot 405 :) Правда в виде Саманда и Парса :)

Машина по-прежнему похожа почему то не на Пежо, а на Пассат Б4. При этом она по-прежнему весьма симпатична и практична. Большой, просторный, высокий автомобиль. Посмотрите – она не только кирпич, но и мой 30 литровый рюкзак запросто переедет. Покрашена хорошо, родство со знаменитыми автопроизводителями налицо. Прямо на клапанной крышке мой любимый лев соседствует с персианским жеребцом. Богатый кожаный салон, невозможный дисплей навигации (!) и мультимедиа-системы со слотами, наверное, подо все возможные карточки памяти. Сзади места куча, в огромный багажник влезут трупы всех противников иранского аятоллы.
А еще на стенде были иранские музыканты, игравшие, на колоритных народных инструментах и ПРОМЫШЛЕННЫЙ РОБОТ, игравший с посетителями в шахматы (!). А вы говорите чуробесы…

Продолжение следует…

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief