Автор: terentief

Наша (дорогая) редакция начинает новую серию постов. Она будет посвящена ключам от наших автомобилей. Они все разные, у каждого автомобиля на свой манер, каждый производитель стремиться выразить в ключике свою индивидуальность. Ключики вообще хорошая тема. Бывают они чипованные. Года после 98 почти все с чипами у европейцев, даже у дешевенькой Toyota Starlet. А у американцев и японцев и на машинах 2000 г. бывают просто болванки, какие купишь в любой скобяной лавке. Хорошо, когда при покупке б/ушной машины хозяин отдает сразу пару ключиков. Значит честная помоечка. Но это редко бывает. А если машина «только из Германии», «из США, южный штат», «без пробега, только из Зеленого угла», то и вообще не бывает. Владелец-то сдает битую затоталенную машину с тем ключом, какой лежит в кармане, а второй обычно находится и вовсе, Бог весть где. А еще бывают ключи с интегрированным пультом дистанционного управления сигнализацией или центральным замком. Но это еще одна тема. Итак, начинаем. Вот вам, дамы и господа, для начала ключ от… VW Golf mk II 1986 года, еще с форточками, с зеркалами заднего вида на дверях, красный-прекрасный, с автоматом, легким и острым рулем. Вот такой в точности! Я эту машину никак не могу выторговать у ее владелиц и от этого ключ ее имеет для меня особую прелесть :). А еще он действительно красивый. Лого VW в центре – это металл, часть самой железной болванки ключа, которая обрамлена пластмассовыми щечками. Изящненько.

Итак, редакцея ожидает Ваших постов с ключеками от Ваших машин :) желательно с точными размерными данными :)

UPD: у Б3 Пассата такой же ведь ключ?

Share |
Автор: terentief