Автор: terentief

На сей раз я посетил автосалон “М-Кар”. Собственно это далеко не первое моё посещение данного учреждения, ибо дважды уже приходилось участвовать в приобретении там автомобилей для организации, где я работаю. Сам автосалон достаточно неплохо выполняет свою задачу по продаже реномобилей, но вот принадлежащий тому же “М-Кару” гарантийный сервис абсолютно не желает эти самые реномобили по гарантии чинить. Впрочем это уже отдельная печальная история. Целью же посещения являлось ознакомление с хитом продаж Рено в России – “Логаном”.

от редакции: кажеццо, этот материал писмал DM, если не так – поправьте, плз.

Снаружи Дизайн данного автомобиля заставляет вспомнить творчество писателя Виктора Гюго. Были у него в “Отверженных” такие нехорошие люди – компрачикосы. Увлекались они, как известно, выращиванием из детей всяческих уродов. Дизайнеры Рено оказались более гуманны – они вырастили уродца из автомобиля. Понятно, что им надо было в первую очередь создать дешевый и вместительный автомобиль, а уж потом думать о его внешнем виде. Но всё равно смотреть на Логан снаружи крайне неприятно.
Изнутри Багажник просторен и удобен для погрузки. Правда крайне неприятно, что сиденье не раскдадывается даже в дорогих комплектациях – с перевозкой длинномеров будут проблемы. Сзади просторно, но возникает отчетливое желание постелить на сиденье какой-нибудь матрасик, ибо оно плоское и очень жесткое. Передние сиденья еще более неудачны: к спинке особых претензий нет, но вот подушка короткая и завалена вперед, а отрегуровать её положение невозможно. Не регулируется и угол наклона рулевой колонки, впрочем расположение руля у меня нареканий не вызвало. Комбинация приборов симпатична и хорошо читается, а вот с центральной консолью реношники перемудрили. Основная претензия к расположению рукояток управления климатом: их разместили в самом низу консоли. Видимо конструктора рассчитывали на то, что владелец привыкнет, и будет находить их наощупь. Обзорность замечательная, расстраивают лишь наружные зеркала: во-первых они маловаты, а, во вторых, отрегулировать левое зеркало мне не удалось. Возможно это была поломка, возможно последствия недавней мойки.
Поехали Воистину “автомобиль для слаборазвитых стран”! Конструкторы явно рассчитывали на езду по плохим дорогам, и это очень позитивный факт. При этом рулится машина вполне адекватно и четко, честно говоря, я ожидал большей валкости, хотя чуда, разумеется, не произошло. А вот педаль тормоза по-реношному мягкая и не особо информативная , так что АБС на этой машине крайне рекомендуется к заказу при покупке. Правда Рено её предлагает только в комплекте со второй подушкой безопасности и за немаленькую цену. По динамике Логан с двигателем 1,6 можно сравнить с вазовской десяткой с двигателем 2112, они весьма сходны по энерговооруженности. Правда есть между ними и серьезное отличие: десятка опреденно выигает при старте с “тапкой в пол”, а вот логан более эластичен и его динамика больше понравится тем, кто не любит часто переключать передачи. Акустический комфорт впоне удовлетворительный, шумы есть, но они не раздражают и вполне обычны для любого бюджетного автомобиля.
Выводы делать пока рано. Логан неприятен снаружи, не лишен недостатков, хотя и практичен внутри, вполне адекватен на дороге. Дальнейший успех этого автомобиля будет зависеть от двух вещей: его надежности и доступности сервиса. И, если о надежности выводы делать пока рано (еще нет в России машин старше полутора лет), то о гарантийном сервисе Рено в Ярославле лично у меня сложилось крайне негативное впечатление.

Share |
Автор: terentief