Автор: DM

new_ford_focus_2012

Русскоязычные новостные сайты, посвященные автомобильной тематике производят удручающее впечатление. Нигде я не обнаружил рассказа о новом Фокусе,  в котором не было хотя бы фактических ошибок. Картинки публикуют нормальные, а вот в остальном…  Так что попробую самостоятельно пересказать то, что достоверно известно на данный момент.  А известно не так и много

Ну, самое главное: в производство новый Фокус будет запущен в конце этого года на всех европейских заводах, которые сейчас выпускают ФФ2 (Валенсия, Сарлуис, Всеволожск) плюс в США и Китае. Из кузовов первое время будут 5Д хетч и седан. Универсал будет позже, и о его виде можно пока только догадываться.  Зато уже летом (раньше Фокуса) в продаже появится новый Си-Макс, но это отдельная история.

Про особенности узлов и агрегатов пока известно не так много, а приятного – и того меньше.  Рулевой усилитель станет электрическим. Лично меня это печалит, ибо все ЭУРы, которые мне приходилось опробовать производили достаточно неприятное впечатление. Правда вот тут обещают, что всё будет прекрасно. В Европе бензиновые двигатели будут в основном серии EcoBoost, а это турба и непосредственный впрыск, что в российских условиях ничего хорошего не сулит. Американцам сделали атмосферник, но, опять-таки с непосредственным впрыском. Наверное и у нас он тоже будет доступен.  Из трансмиссий пока рассказали только про “робота” с двумя сцеплениями, но и от него сложно ожидать чего-то хорошего. Похожие трансмиссии на российском рынке достаточно давно продает ФВ, и отличаются они высокой ценой (доплата >70 тыс.р.) и проблематичностью. Про гидромеханический автомат и механику пока тишина.  Обещано нечто с названием Dynamic Cornering Control,  но технических подробностей пока нет. Как  я понял, – это некое подобие активного дифференциала. Количество электронных цацек превышает все мыслимые в этом классе пределы – обещана даже вайфайная точка доступа.  Впервые на машинах этого класса будет электронный “центр управления” автомобилем по типу БМВшного i-Drive или MMI у Ауди.

Что же в итоге? Про дизайн можно спорить до одурения, но мне понравилось. Мне вообще кинетические темы у форда нравятся. Ну, и технократический интерьер очень неплох. А  вот технически машина станет гораздо сложнее второго поколения (которое и так-то простотой не отличается, мягко говоря). Хорошо ли это для наc?

Share |
Автор: DM