Автор: terentief

Итак, экипаж Федоров-Катунин команды “Катунин-Моторспорт” выиграл сегодняшнюю гонку “Золотые купола-2010″ в группе 1600Н! Первая победа в кубковом турнире в истории команды.

Первые соревнования сезона в Шуе были абсолютно неудачными для спортсменов — поломка кронштейна привода перемены передач заставила выйти из борьбы на первом же спецучастке. Сегодняшняя домашняя гонка позволила не просто взять реванш, но выполнить программу максимум!

Формально Федоров и Катунин были вторыми. Однако экипаж, финишировавший первым, был в списке приоритета РАФ*, соответственно очки и победа в гонке достаются ярославским спортсменам. Техника в результате гонки практически не пострадала: лишь в результате встречи с бруствером расколот передний бампер и сорвана с креплений фара.  Это видно на фотографии с подиума.

Утомленные победители у подиума. “Маленьким” из класса 1600Н шампанского пока не наливают, как взрослым монстрам из группы N4, но они и так довольны :)

Успех двух спортсменов обеспечивает целая команда. Вот они герои тыла, гаечного ключа, домкрата и сварки.

Директор команды г-н Федоров-ст. со своими подопечными.

И официальная фотография гонщиков в парке. Немного ошалевший от успеха штурман Роман Катунин в валенках, достойных самого Лёба, и его усталый и надежный, как бетонная стена, пилот Дмитрий Федоров. Вот они новые лидеры ярославского автоспорта.

Дальнейшие подробности будут опубликованы на официальном сайте команды.

____________________________

* Список приоритета – это список в который попадают чемпионы турниров в соответствующем классе на определенный промежуток времени после своего чемпионства. Дальнейшую карьеру они должны продолжать в следующей группе. Экс-чемпионы могут ехать в общем канале гонки, но не участвуют в зачете. Для них это своего рода тренировка.

А теперь немного о месте проведения соревнований, Сильницком карьерье[Где это?] под Петровском.

Это настоящий действующий карьер, антураж которого как нельзя больше соответствует автомобильным соревнованиям.

Трехмерный рельеф, трасса очень разнотемповая, широкие проезды вдруг сменяются узкими дорожками, между деревьями, а шпильки заканчиваются поворотами под прямым углом, поэтому и события в гонке развиваются неожиданно. По песчаным и гравийным дорогам здесь ездят настоящие БелАЗы, а трасса гонки петляет вокруг железнодорожных путей. Совсем как в какой-нибудь модной компьютерной игре.

Правда, в воскресенье карьер не работает и огромные карьерные самосвалы отдыхают на базе.

БелАЗы – это в известном смысле прототип техники будущего. На автомобиле установлен дизельный генератор, который приводит в действие электромоторы… расположенные в каждом их колес самосвала. Такую же схему использует Mitsubishi для одного из прототипов своего электромобиля. А еще здесь, за песчаным холмом стоит… электрический экскаватор.

Этот агрегат приводится в действие полностью электричеством. Он подключается к сети по проводу, как какой-нибудь пылесос. Смотрите сами:

Узлы и агрегаты машины.

А вот эта штука называется прицепной грейдер и ей делают дорожки, в том числе и для гоночной трассы.

А еще в Сильницах есть свой партком. Прямо как при Советах :)

Редакция Avtozapiski.ru выражает благодарность за экскурсию по карьеру коллеге m-v-s.

Share |
Автор: terentief