Автор: terentief

…А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча! Она наверняка догонит и Мерседес и Рено, как волк пару ягнят.
Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!

Эрих Мария Ремарк. Три товарища.

Lancia – марка забытая и непопулярная. Никому в общем-то не нужная. Так, некоторые оригиналы в Германии, начитавшись Ремарка, покупают FIAT в обертке из легенд и мифов. Но это все, конечно, чудачества людей, не разбирающихся в машинках, ведь еще в 1976 г. Ю.А. Долматовский писал: ” Автомобили “Лянча” выпускаются и сейчас… синий флажок и рулевое колесо на марке сохраняются лишь из рекламных соображений, чтобы удержать определенный круг покупателей. В действительности же самостоятельного завода “Лянча” больше не существует. Он поглощен концерном “Фиат”. Такова судьба многих заводов в капиталистических странах.” (Ю.Долматовский. Знакомые и незнакомые. М., 1976, С.57).

И все же  всезнающий визионер автомобильной инженерии Долматовский ошибся! Рано он похоронил марку. Хотя бы потому, что в конце 80-ых была выпущена легендарная Lancia Delta Integrale.

В 1988, когда Subaru еще только договаривалась на какой-то машинно-тракторной станции в сельской Англии о сотрудничестве с Prodrive’ом и пыталась что-то делать в мировом раллийном чемпионате с позабытым Leone, полноприводная турбовая Lancia одержала 10 побед из 11 вообще возможных в том сезоне. А ведь тогда уже ездила и Audi Quattro.

В общем вот такой гадкий утенок у нас сегодня, удивительно некрасивый, кстати, для итальянской машины. Я нашел для вас вполне живой экземпляр Lancia Delta Integrale 16V turbo в Канаде. Все родное, даже краска (что редкость для таких машин), только диски колхозные Ozi.

Под капотом 2 литра на 200 лошадей (0-100=5,5 секунд), турбина Garrett T3,  интеркулер, куча спецприблуд.

Самое смешное, что такую машину можно реально купить и ездить на ней. Даже в России. Неоднократно наблюдал объявления о продаже таких зверушек. Что ж, спорт любит сильных. Я не такой.

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief