Автор: DimaXR3i

В детстве у меня была настоящая дистанционно управляемая модель. Появилась она благодаря тому, что папа служил в Германии, а там, понятно, игрушки были поинтереснее советских.

У нее были поворотные колеса (тросиковый пульт ДУ), реверс, звуковой сигнал. В самой модели открывались двери, капот и откидывались сиденья. Но пожалуй самое интересное заключалось в том, что это была не какая-нибудь ширпотребная повозка, а … Mangusta DeTomaso

Тогда мне конечно это ни о чем не говорило, но зато я с детства смог узнать такую марку
И вот теперь, на находку на Ebay’е – а именно ДеТомазо, хоть и не Мангуста. Фотки приятно радуют глаз. А технические решения будоражат мозг. Как не поделиться этим в пятничной рубрике?

Итак, DeTomaso Guara

Справка:

DeTomaso Guara последний проект Алехандро де Томасо. Был представлен на автосалоне в Женеве в 93 году в двух типах кузова – купе и баркетта, больше похожем на купе без крыши и с маленьким дефлектором, вместо ветрового стекла (ездить только в шлеме на таком). В основе Maserati Barchetta Stradale образца 91 года – настоящий гоночный прототип, который с небольшими доработками мог использоваться на гражданских дорогах.
В качестве третьей модели был представлен Guara Spider, кабриолет с маленькой тряпичной крышей (сделали всего 5 штук). Автор “Синтетического дизайна” был тот же, что и у Мазера – Carlo Gaino.

На пространственный трубчатый каркас нанизана оболочка кузова, построенного из углепластика, кевлара и прочих композитных материалов. Что касается подвески, то тут применены технологии Ф1 и Инди, с независимым верхним и нижним треугольным рычагом, горизонтальным расположением амортизаторов и толкателями.

Guara отличается своей выдающейся “рулючестью” и слишком нервным поведением, для неискушенного водителя.

Первоначально Guara производились с использованием в интерьере компонентов от БМВ, но позже, все автомобили стали оснащать фордовскими компонентами и двигателями. Guara никогда не была омологирована для продаж в США. Производство спайдеров прекратилось после того, как они перешли на фордовские движки. Банально не хватало места для тента.

ТТХ:

Двигатели 1993-1998
БМВ М60 В30 V8
4 литра, 32 клапапна
276 л.с. (была представлена и 304 сильная версия в качестве прототипа)
6 ступенчатая кпп (ручная)

1998-2004 (1993- для США)
Ford/Visteon алюминиевый V8
4.6 литра 32 клапана
320 л.с. (анонсировались 375 и 430 сильные компрессорные версии, но так и не были построены)
6 ступенчатая кпп

Максималка:
Купе – 270 кмч
Баркетта – 275 кмч

Ускорение 0-100
5.0 сек
Вес
Купе – 1400 кг
Баркетта – 1050 кг

Почитать еще:

Share |
Автор: DimaXR3i