Автор: DimaXR3i

В прошлые выходные я ездил в Мячково для участия и проведения тест-драйва спорткаров Porsche и хочу поделиться впечатлениями. Новым для меня автомобилем, на котором бы раньше не доводилось ездить, была Panamera, представленная осенью.

1

Picture 1 of 17

Линейка спортивных порше в паддоке Мячково

Мотор объемом 4,8 литра, v-образная восьмерка мощностью 400 сил, разгоняющая такую махину до 100 км/ч за 5 секунд – это серьезно (а версия турбо – 500 лс). Стоимость вообще из какого-то другого мира… Поэтому сложно сформулировать свое отношение к этому авто. То же самое, что полетать на космическом корабле – мега круто, но не в этой жизни.

И все же отмечу те мелочи, что остались в голове. Первое необычное – это педаль газа. После того как включаешь драйв и отпускаешь тормоз  – она не едет! Педаль газа тугая. Сначала идет незначительное увеличение оборотов, но стоит неаккуратно нажать дальше, и панамера мигом выстреливает вперед. Трогается она, кстати, со второй передачи, видимо, сделано это, чтобы пожалеть пассажиров. Трансмиссия PDK (Porsche Doppelkupplung) обладает двумя сцеплениями. При трогании оба из них подведены. Звук при старте в пол – это нечто. Не наш ситроен, конечно, но где-то рядом…

Очень острый руль. Но это, возможно, просто на контрасте с Рено). Отличные тормоза: на достаточно жестком тест-драйве не перегрелись. Все зуммеры (будь то не пристегнутый ремень или парктроник) издаются из акустической системы, а не из пищалки, и вызывают не отвращение, а кайф ;)

Еще из любопытного: запаски нет, вместо нее компрессор и герметик. Багажник закрывается сам, от кнопки. Если меняешь колеса, то на панели загорается индикатор, требующий произвести обучение системы (ведь в колесах датчики давления). Очень непривычно слышать звук работающего мотора, который исходит от заднего бампера (на 911)

Цены на все тоже космические. Разговаривал с ребятами из саппорта Порше. Рейка на 911 (не уточнял какая версия, допускаю, что редкая – типа ГТ) 500 тысяч рублей, рычаг из какого-то легкого сплава – 250, колесный диск на кайман (повредили при выгрузке с автовоза) 50 тысяч рублей, покрышка – 20… Но, несмотря на это, Porsche очень интересные и технологичные автомобили. Видимо поэтому им все прощают их владельцы…

Share |
Автор: DimaXR3i