Автор: terentief

На стенде компании, название которой не могут правильно написать, да и выговорить даже большинство счастливых владельцев произведенных ею повозок, совершенная скука.

Набор пластмассовых машинок B и C классов, которыми и так забиты дворы спальных районов и гетто не представляет ровным счетом никакого интереса.

Корейцы выкатили на Московском автосалоне новую версию довольно популярной в России “корейской “Волги” — Sonata.

MIAS-MIMS-2010-74

MIAS-MIMS-2010-77

Теперь у ХуюндлаHyundai все как у взрослых: фирменный велосипед Sonata :)

MIAS-MIMS-2010-75

MIAS-MIMS-2010-76

А вот купе на основе модели D-класса Genesis.

MIAS-MIMS-2010-63

Для сравнения донор:

MIAS-MIMS-2010-72

Этот автомобиль отчего-то пользуется известной популярностью на американских автоблогах. Решил посмотреть поближе, в очередной раз убедился в своеобразности американских вкусов. Бог с ним, что дизайн автомобиля годится только для “съемки в мультиках” подростков, воспитанных на компьютерных гонках типа Need for speed. Но стиль и качество изготовления салона печальны, как в MMC Eclipse преклонных лет. Да и качество не впечатлило. Посмотрите на кожу на задних сиденьях.

Еще на стенде крутился какой-то невыразимый концепт, название которого я так и не смог прочитать из-за чрезмерной вычурности шрифта, которым оно было написано (впрочем, чего уж требовать от компании с таким названием).

MIAS-MIMS-2010-58

Бизнес-класс по-корейски. Наверное для любителей поискать на грош пятаков.

MIAS-MIMS-2010-78

Ну, а самым интересным на этом стенде оказалось сравнительное исследование микроавтобуса Hyundai H-1 с Mercedes Viano, который мы только что 5 часов подряд изучали по пути из Ярославля в Москву. MIAS-MIMS-2010-51

Нельзя не констатировать тот факт, что корейцы здорово продвинулись в своей погоне за успехом японцев. Автобус понравился, но корейский акцент во всем. И это пока не комплимент.

Внешность оставим в стороне, это — вкусовщина, да и в общем-то она вполне усредненная по нынешним временам.

MIAS-MIMS-2010-53

Автомобиль оснащен двумя сдвижными дверями с обеих сторон с электрическими доводчиками: практично, комфортно.

MIAS-MIMS-2010-52

Сиденья расположены рядами, но вот забраться на задний ряд та еще задача.

MIAS-MIMS-2010-54

Никакой кнопки откидывания и сдвигания сидения среднего ряда вперед обнаружить не удалось, поэтому “ломаем” спинку, лезем под сиденье, дергаем скобу, двигаем вперед. Здорово будет по несколько раз проделывать эту процедуру с кучей спиногрызов и сумкой из супермаркета в руках.

Система трансформации салона имеется: сидения можно двигать, вынимать. Все практичненько и удобно.

Нехороша посадка: пол очень высокий, а сидения по-азиатски низкие, высокий человек сидит с коленями в районе ушей.

Рабочее место водителя.

MIAS-MIMS-2010-56

Отвратительная пластмасса “под алюминий”. Уже сейчас видно, что она в ближайшее время зацарапется, облезет и в целом приобретет вид подержанного  бумбокса LG.

Одним слово уже хорошо, но далеко не Mercedes и даже не VW.

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief