Автор: terentief

Renault придется уделить много времени, поскольку только на стенде этого производителя всех без исключения посетителей угощали канапе и холодным шампанским, что пришлось очень кстати и помогло восстановить нам силы, подорванные просмотром бесконечных изделий корейцев.

MIAS-MIMS-2010-164

В центре экспозици Renault на Московском автосалоне 2010 полностью электрический Fluence Z.E. Concept.

На колесах, поверх литья, пластиковые аэродинамические колпаки. Фары и фонари моргают разными цветами: елка. Впрочем, этот концепт почти до мелочей сходен с другими и прежде всего с концептом BMW, о котором, впрочем, позднее.
MIAS-MIMS-2010-165

Стеклянная крыша с полупрозрачным рисунком на ней отбрасывает теневой псевдоузор на кресла. Зеркал заднего вида нет, вместо них, видеокамеры. Картинка выводится на экраны, встроенные в обшивки дверей, ближе к передним стойкам. Чудовищно непривычно, и, полагаю, столь же неудобно.

На удивление понравилась купейная Laguna очень приятного красного цвета. Возможно на контрасте с тинейджерским Genesis’ом от ХуюндлHyundai.

MIAS-MIMS-2010-155

Китовая пасть-решетка, которая так отталкивающе смотрелась на ранее виденных фотографиях, живьем оказалась вполне элегантной.

MIAS-MIMS-2010-156

Большому купэ — большой багажник.

MIAS-MIMS-2010-157

Приятный, качественный салон. Японский шестиступенчатый автомат сменил древнее ломучее изделие DP0.

MIAS-MIMS-2010-158

Очень удобный и на ощупь понятный блок управления сиденьем с памятью на трех ездоков. Двигается правда только кресло, педальный узел остается на месте. И еще очень удобно, что откинутое для пропуска пассажиров на галерку сидение возвращается на законное место электроприводом.

MIAS-MIMS-2010-159

Сзади чуть более, чем комфортно ехать вдвоем.

MIAS-MIMS-2010-161

Длинные купейные двери со стеклами без рамок сделаны не как у Subaru, а по уму, в стиле Mercedes.

На боковых проемах есть специальное углубление.

MIAS-MIMS-2010-162

Когда дверь открывается, электромотор приопускает стекло, оно выходит из паза.

А когда дверь закрывается, происходит обратное: стекло закрытой двери приподнимается и надежно фиксируется в пазе резинки дверного проема.

MIAS-MIMS-2010-163

Двери закрываются герметично и никаких аэродинамических шумов, свистов и просто натуральных сквозняков, как в поделочных Subaru с их вечно отходящими на скорости от резинок боковыми стеклами.

Уже не очень новый Scenic, не более, чем продолжение былой славной модели, но без новостей и откровений.

Если первый Сценик фактически положил начало новому классу папа- и мамомобилей, второй стал его футуристичным продолжением с его интересным силуэтом и комбинацией приборов посреди торпедо, то текущая реинкарнация ничего революционного не предлагает. Будем надеяться, революция случится в технических решениях, надежности и ремонтопригодности, добрых слов про которые у марки Renault я лично могу сказать не много.

MIAS-MIMS-2010-167

MIAS-MIMS-2010-173

Куча подушек…

MIAS-MIMS-2010-174

…силовые элементы…

MIAS-MIMS-2010-175

… в случае аварии седоки — как в обитой мягким бархатом коробочке. А чтобы починиться — надо иметь страховку :)

Ну, а вот это уже главный хит сезона, за которым многие шли на стенд Renault: Duster

MIAS-MIMS-2010-176

“Пыльник”, машина с неблагозвучно для русского уха звучащим названием,  напоминающем о травле насекомых, оказалась закрытой да еще и с “заколоченными” стеклами так, что складывалось впечатление, что еще доводящийся до ума прототип. Однако уже давным давно пробегала куча роликов со вполне живым и самостоятельно передвигающимся кроссовером.

MIAS-MIMS-2010-178

Первоначальный успех этой повозки, в принципе, — вопрос цены.

MIAS-MIMS-2010-177

А вот, что будет дальше, и повторит ли “Пыльник” успех легендарной “Нивы” — большой вопрос. Что-то я не припомню у “Рено” машин, ставших легендарными по совокупности таких качеств, как техническая новизна, надежность и простота. Да и не Renault это вовсе — цыганская Dacia.

Fluence и прочие Megane’ы минуем стороной. Леммингиуважаемые труженики офисного и торгового труда и так ими скоро  заставят все стоянки у гипермаркетов и кинотеатров с трехмерным американским кино. Причем по большей части именно седанами. Оказывается седанов Megane предыдущего поколения было в России продано едва ли не 90% от общих объемов продаж Megane всех кузовных модификаций. Это действительно странное обстоятельство с учетом известной оригинальности хетчбека и достойной практичности грузопассажирской модификации прежней модели.

Renault Latitude, пожалуй, главный сюрприз экспозиции фирмы. Крупный седан E-класса с совершенно не запоминающимся, мыльным дизайном поражает набором опций, качеством и комфортом салона.

MIAS-MIMS-2010-179

MIAS-MIMS-2010-180

Хорошая кожа, все электрическое.

MIAS-MIMS-2010-185

И даже вслед за Citroёn’ом – специальный картридж с автодухами на три аромата!

MIAS-MIMS-2010-182

В общем, похоже, это будет очень интересный вариант на вторичном рынке: очень много автомобиля за очень разумные деньги, как это было в свое время с “президентским” Renault Safran.

А это задорный двухлитровые Renault Clio RS с 201 лошадью под капотом. За почти миллион рублей.

MIAS-MIMS-2010-187

Вполне серьезный спортивный агрегат. С минимальными доработками хоть куда.

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief