Автор: terentief

MIAS-MIMS-2010-221

Судя по количеству выставленных экземпляров, хедлайнером на стенде Toyota на ММАС-2010 была Toyota Prius.

Тут тебе и сугробик “Примуса” в разрезе.

MIAS-MIMS-2010-216
И подвешенный, и каких только нет. Только вот протухла тема в России окончательно. Еще несколько лет назад гибрид был в диковинку и даже интересовал. Теперь же по прошествии времени и с ознакомлением с чужим опытом его эксплуатации интерес поутих.

Сам по себе кайф от обладания высокотехнологичным фетишем сменился трезвым экономическим расчетом. Высокая входная цена, высокая цена подверженной влияниям наших суровых зим батарейки приводят к выводу, а зачем это все, если дизель получается дешевле?

Судя по народной же реакции, самой главной премьерой Toyota стал новый Highlander.

MIAS-MIMS-2010-222

Именно вокруг него вилось наибольшее количество блондинок, брюнеток, барышень и представителей дилеров, восхищенно восклицавших: “Да, вот теперь мы [нецензурно] уберем этот CX (Mazda CX-7 очевидно)!” Ну, а что, кроссовер хоть куда.  На ярмарке тщеславия займет достойное место.

Для взрослых же и колхозников Toyota приготовила специальный сюрприз. В России будет официально продаваться легендарный пикап Hilux.

Да-да, именно тот, на котором парни из Top Gear’а ездили на Северный магнитный полюс, который топили в море и сбрасывали с крыши, а он все ездил и ездил :)
Toyota  в отличии от жлобского Sollers’а с его итало-турецкой пипеткой уже даже и цены объявила на автомобиль, который будет продаваться с ноября.

MIAS-MIMS-2010-223

RUR975k за дизель с кондиционером и ABS — это, конечно, очень дорого за утилитарный автомобиль, но это очень интересное предложение не просто на русском рынке пикапов, а вообще на всем парнокопытном рынке! Здесь древний печальнийший и пустой Nissan NP-300 начинается от RUR815k! А ведь находиться на рабочем месте водителя этой машины без слез невозможно, поездки же сзади на расстояние более 10 км возможны только для детей до 12 лет. И даже на микроскопическую недоНиву Skoda Yeti  ценник начинается от RUR899k в парнокопытном исполнении. А ведь пивное пузо взрослого мужчины не помещается между рулем и сиденьем этого чешского возидла!

MIAS-MIMS-2010-229

В этом поколении пикапа салон вполне пристоен. Кузов есть. В  нем всякие системы крепежа груза. Единственный пожалуй непонятный и неудобный момент, это система складывания заднего сидения (см. галерею): вместо привычно для пикапов откидывающейся спинки заднего сидения, за которой находится пространство для лопаты и домкратов здесь поднимается целиком весь диван, а спинка не откидывается вовсе.

MIAS-MIMS-2010-224

Конечно же, автомобиль перед нами далек от легендарного умученного тремя англичанами экземпляра с корабельным дизелем, который можно было завести, потом выдернуть ключ из замка, а мотор бы молотил себе, как прежде. Конечно, он стал более гламурен, а от того менее практичен, но так хочется верить в легенду!
Одним словом, когда появятся живые экземпляры, надо будет их обязательно пристально изучить. Тем более, что это будет в ноябре, может быть, дилеры позволят использовать для теста преимущества (или недостатки :) ноябрьской погоды.
Ну, а это Prado. Шейхи будут довольны.MIAS-MIMS-2010-237

Папо- мамомобиль Toyota Verso. далеко не новинка. Но продается до сих пор.

MIAS-MIMS-2010-238

Качественная, дорогая, но без души сделанная машина. Во всем пытается копировать европейские аналоги, даже комбинацию приборов вынесли на середину торпедо, как у лидера класса Renault Scenic. Но делали автомобиль явно люди, у которых нет детей. Неудобно, нет изюминки.

Ну, а это самый поразительный автомобиль на стенде Toyota на Московском автосалоне.
Toyota iQ. И поразительна она не техническими и диазйнерскими решениями. А исключительно одним фактором: ценой. RUR777.777. Да, семьсот семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят семь рублей. И это еще без окраски перламутром.

MIAS-MIMS-2010-242

Да-да, это я про Toyota вам рассказываю. Вот про эту пипетку…

MIAS-MIMS-2010-243

Вот с таким общетоетовским селектором автомата.

MIAS-MIMS-2010-244

Теперь вы понимаете, коллеги, чего ждать от Тоеты в России в будущем? :)

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief