Автор: terentief

MIAS-MIMS-2010-260

Переходим на стенд фирмы Suzuki на ММАС-2010. Из собственно машинок (здесь еще традиционно для Suzuki стоит целая линейка мотоциклов, которые, кажется, получаются у фирмы лучше автомобилей) обращает на себя внимание только седан D-класса с японским именем Kizashi. Это первая, если мне не изменяет память, попытка компании сделать полноразмерный семейный седан. До этого были только и в основном довольно удачные пипетки. Трехгоршковый двигатель древней Suzuki Alto до сих пор живет на Daewoo Matiz.

Однако с седаном как-то не задалось. Во-первых, цвет машины на стенде отличался от черного и серебристого :).Разве так представляю большие седаны? :)

Конечно, обсуждать дизайн дело почти бессмысленное, но выскажу свое мнение: машина некрасива. И еще, наверное сложно спорить с тем, что внешне она столь же незапоминающаяся как и Renault Fluence. Попробуйте вспомнить характерные детали экстерьера через 10 м инут после прочтения поста. Однако в отличии от корейско-французской повозки с ее богатой начинкой и качественным салоном, Kizashi откровенно простоват и бедноват.

MIAS-MIMS-2010-261

Лишенное хоть толики изящности решение рабочего места водителя…

MIAS-MIMS-2010-266

… большой экран магнитолы не похож визуально на навигационный…

MIAS-MIMS-2010-264

…кнопочки едва ли не как в Jimny.

MIAS-MIMS-2010-263

В общем, постSpectra-недоSonata.

MIAS-MIMS-2010-262

Единственный плюс автомобиля — это действительно прострное и удобное заднее сиденье с подлокотником, лючком для лыж и надежными подстаканниками. А это ведь едва ли не самое важное для седана D-rkfccf/ ^)

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief