Автор: terentief

MIAS-MIMS-2010-267

SsangYong — как много в этом слове для уха русского…

Интересная фирма с интересным названием, чудовищным дизайном (которому впрочем не откажешь в запоминаемости) и эфемерным (к настоящему времени) родством с Mercedes выкатила на ММАС-2010 новый кроссовер Actyon.

Машина, к сожалению, была закрыта. Сложилось впечатление, что перед нами не совсем серийный экземпляр. И это, несмотря на то, что самый интересный факт об этой машине заключается в том, что ее производство “Sollers” собирается запустить уже в декабре сего года на “Дальнем Востоке” в строгом соответствии с заветами нашего Президента и премьер-министра, обещавшего работу тем, кто пострадал в результате разгрома праворульного рынка. Проблема только в том, что хозяева этого бизнеса отнюдь не дальневосточные люди, и деньги потекут из региона в Москву или Череповец (не знаю, как у них там устроено), а местным дадут по гайковерту, и пусть почувствуют себя биороботами. Да и местных-то будет скорей всего сотня или две.

MIAS-MIMS-2010-270

По сравнению с предыдущим поколением (кажется первым?) внешний вид стал гораздо спокойней, но все же не настолько, чтобы покорить сердце Альберта Кузьмича (удачно приватизировал в 90-ые продуктовую базу…) и Оленьки-бухгалтерши (35 лет, разведена дочь…)

MIAS-MIMS-2010-269

Целевую аудиторию Kia Sportage трудно завоевать.

Рисовали машину уже традиционно для корейцев бедствующие итальянский художники, но, несмотря на это, геометрия получилась вполне боевой.

Кроссовер будет иметь переднеприводную и парнокопытную версии, а под капот корейцы напихали все, про что только прочитали в новейших патентных журналах:  двухлитровый дизель (173 л.с./380 Нм) с Common Rail (Delphi 1800) и турбиной с изменяемой геометрией и электроприводом. Вот веселуха будет заправить все это великолепие соляркой с тепловоза :)

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief