Автор: terentief

Начну с уже стандартного (как “Карфаген должен быть разрушен”) утверждения о том, что Sollers  окончательно и бесповоротно обосрал тему FIAT’а на русском рынке. Как ужасна судьба одной из самых авторитетных и интересных марок в автомобильном мире в России!

Как много FIAT Bravo, Punto и Panda вы видели за последний месяц? А квартал? А год? Я вот видел 1 FIAT Punto Evo… на Московском международном автосалоне 2010. Вот он:

MIAS-MIMS-2010-299

Я так и не понял — Punto Evo это новый автомобиль или фейслифт Жирной Njxrb (Grande Punto, — Punto по-итальянски — “точка”). Внешне изменения незначительны, появились новые интересные более мощные и экологичные моторы.
MIAS-MIMS-2010-298

Наконец-то после 3 (!) лет ожидания многократно показанный на куче салонов седан FIAT Linea переходного от B к C классу (сделан из Punto, но по размерам вплотную приближается к Focus’у) будет выведен на русский рынок. Единственное, что может заставить покупать FIAT — это правильная, пусть даже заниженная цена. Однако несмотря на официальное заявление на ММАС-2010, на официальном сайте fiat.ru до сих пор ценников нет. Sollers — такой Sollers.

Также на легковом стенде FIAT стояла моя любимейшая пипетка FIAT Panda в комплектации Mamy. Как было заявлено:  автомобиль специально оборудован для молодых мам и детей.  Каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что НИКАКИХ новых интересных фишек и фишечек тут и в помине нет. Есть  специальное зеркало для контроля и надзора за  сидящими сзади спиногрызами, но у заслуженного папо- мамомобиля Renault Scenic оно сделано удобнее, а больше ничего! Все “спецоборудование” свелось к моющейся обивке, ISOFIX’у и паре шильдиков. :(

И все же FIAT — это FIAT: практичность и удобство я нашел там, где и не ожидал. В фургончике Ducato.

MIAS-MIMS-2010-271

Правда, хорошо придумано?

MIAS-MIMS-2010-272
С Ducato связана еще одна интересная история. Появилась модификация с… подключаемым полным приводом. Как рассказал коллега DM, появлению полного привода на этом фургончике помогли… чеченские террористы. Когда случился очередной теракт на железной дороге, кареты Скорой помощи на базе FIAT Ducato банально не могли пролезть к месту происшествия, куда запросто пролезали “ГАЗели”. А поставки санитарных машин — это большое твердое и необременительное государственное БАБЛО. Вот и решил Sollers вывести на рынок версию 4*4.

Полноприводный микроавтобус действительно очень интересное предложение для России, решающий проблему последней мили для групп товарищей и больших семей. Однако вот с ценообразованием опять беда.

Самый дешовый бусик стоит RUR679.000. Однако система подключаемого полного привода сразу же добавляет к его стоимости RUR239.000 или … 349.000 (сюда входит еще блокировка и понижайка, а как без них). И получается, что ценник утилитарного автобусика вылетает за миллион, а за эти деньги существует множество интересных и более других вариантов.

Если речь идет о распиле государственного финансирования, такой ценник — самое то. А вот если о рыночной ситуации…

В общем про FIAT, как всегда: столько хорошего, но все плохо.

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief