Автор: terentief

MIAS-MIMS-2010-358

Главная премьера Volkswagen на ММАС-2010 — VW Polo Sedan. Новый world car. VW даже не побоялся обозвать этот показ Мировой Премьерой. Ну, что ж, глядите сами, вот он новый какбэ бюджетный седанчик.

Все-таки VW не Suzuki и на основном подиуме поставил автомобиль правильного серебристого цвета. Но в этой окраске он настолько скучен, что я счел нужным вынести в заголовок постинга более красный Polo.

MIAS-MIMS-2010-342

Дизайн обсуждать не станем, хоть и нельзя не отметить, что Да Сильвовские коррективы передней части всех VW не просто пошли им на пользу, но сделали их казуальными и модными.

MIAS-MIMS-2010-341

Ну, а приделанный сзади рюкзачок… Тут спорить бессмысленно. Он теперь просто есть.

Сразу скажу, почему меня так заинтересовал этот автомобильчик. Дело в том, что я сам был владельцем VW Polo Classic. Это тоже седан на базе предпредущего Polo, только он все же был SEAT Toledo. И позиционировался в моей комплектации как пипетка со спортивной ноткой: хороший салон с приспортивленными креслами, трехспицевый руль. Легкий, со стосильным мотором, он позволял довольно шустро носиться по городу.   А багажник был реально огромен: увозил свои колеса и + двое чужих.

Новый седан однозначно скучнее и внешне и внутри, хотя и  стал попросторнее.

Новый мотор, тоже 1,6 и даже 105 сильный. Но данных по динамике автомобиля на официальном сайте я не нашел.  Скорее всего он здорово экопридушен. На огромный аккумулятор не обращайте внимание: это только для демоцелей выставки.

MIAS-MIMS-2010-352

Удивило, что не откидываются подушки задних сидений. Сама обивка кресел не производит впечатления скучной долговечности, так характерной для VW.

MIAS-MIMS-2010-353

Багажник есть, но универсал все равно был бы интереснее.

Типично фольксвагеновская печаль на рабочем месте водителя. Блок управления зеркалами абсолютно не на месте. Приходится неудобно выгибать кисть.

MIAS-MIMS-2010-354

Пристойная бедность.

MIAS-MIMS-2010-355

А шины уже русские — Кама.

MIAS-MIMS-2010-356

Цены на новинку обсуждать бессмысленно. Набивший оскомину набор немецких маркетинговых уловок. База пуста как пионерский барабан. Ни ABS, ни кондиционер в относительно дешовую базовую версию нельзя поставить даже за доплату. Покупателя автоматически толкают в следующую комплектацию, а там ценник постепенно подходит вплотную к пристойной современной машине другой марки, да еще и выше классом.

Если этот седанчик и будет продаваться, то исключительно за счет пока еще не развеявшейся мифической славы о некоей надежности и продуманности технических решений VW, ну и, конечно же, за счет магии “трех Z” :)

А вот тут VW удивил. Выкатил пикап Amarok. Видимо немцы считают русский рынок похожим на американский.

MIAS-MIMS-2010-343

Безусловно, даже и речи не может быть о выборе между Toyota Hilux и VW Amarok, но все же давайте посмотрим.

MIAS-MIMS-2010-344

Красота отнюдь не главное для пикапа, хотя и смотрится немецкий “волчик” (Amarok — это некий мифический волк, опять немцев от тем атмосферных течений потянуло в оккультизм).

MIAS-MIMS-2010-345

Интересные системы крепления в кузове. Наверное целый отдел немецких инженеров разрабатывал этот крепеж.

MIAS-MIMS-2010-346

По фотографии и не скажешь, что это салон пикапа, чисто седан, только рядок внедорожных приборов и выдает.

MIAS-MIMS-2010-348

Ручка даже на экспомашине :(

MIAS-MIMS-2010-349

Блокировки — кнопочками.

MIAS-MIMS-2010-350

Круиз с правильным ручажком, а не так и не ставшими привычными кнопками.

MIAS-MIMS-2010-351

Больше на стенде VW меня не заинтересовало ничего.

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief