Автор: terentief

Это фото немецкого военного шрайбикуса под Тихвином.
Я бы не стал постить, но очень уж подходит.
Надпись на плакате: “Здесь начинается жопа мира”
Надпись под фото: ” Время слякоти, — так гласит текст на плакает”…

География моего надела такова, что он находится прямо напротив прогалины в перелеске, который защищает все соседние участки от ветра. Вот эту прогалину я решил засадить деревьями. В идеале хотелось бы организовать там купу лиственниц, но пока я не нашел в нужном количестве саженцев.

Пару недель назад, гуляя с собакой по окрестностям, я обнаружил в паре верст от своего надела замечательные молодые клены. Клены вообще мне импонируют, осенью, — это, пожалуй, вообще самые красивые деревья. А ранняя осень — мое самое любимое время года.

И вот сегодня я решил рвануть после работы за саженцами, тем более, что нужно было проконтролировать работу лепездрического подрядчика. Хорошее начало, правда? :) Одним словом, ничто не предвещало.

Однако der Schlammperiode уже наступил. Бодро промчавшись мимо дачек, обгоняя вечных дачников на их вечных “жыгулях” по грунтовке я выехал на деревенскую дорогу, проложенную по заброшенному полю. Дерн прекрасно держит машину и вся опасность исключительно в промоинах. Так в ковбойском стиле я доехал до перелеска с кленами. Тут дорога имеет уже другой характер. Почва — супеси, а дорожка проложена по просеке грейдером лет пять назад. Особенно глубоких колей нет: тут ездят только обычные грузовики и УАЗики, но покрытие неустойчивое и самое главное много больших луж с совершенно непонятным дном. В общем заехал я далеко. До кленов оставалось метров 200, когда испугавшись легкого удара в днище, я спасовал чуть бросил газ и оказался в центре лужи длиной метров 10 и шириной не просто во всю ширину дороги, но сливающуюся с соседним болотцем. Ламерские попытки выехать в раскачку привели к печальным последствиям.  Боковые двери было уже не открыть. Как-то задрав задок, сменив городские ботинки на говноступы я стал выбираться через пятую дверь.

Я не только выбрался, но даже и дошел под серым осенним дождем пару километров до ближайшей деревни. Однако тщетно. Единственный тракторист уже валялся пьяный. Шутка ли 8 вечера!

Вернулся, наладил гать к пятой двери.

Попихал какие-то деревяшки под колеса. С трудом, с пробуксовкой включил блокировки и начал качаться. И в этот момент загорелась лампочка. Уровня топлива! И я понял, что его там реально литра три. А уже в следующий момент я жопой как пробка выскочил на на покрытый дерном участок! Нет, не то, чтобы я до этого не включал блокировку, я ее включал, но потом выключил, а потом встретил лужу, где ее включить, ну никак не удавалось. Однако же, вот что блокировка животворящая делает!

Из потерь. Воет ремень, ролик и гена, ванны два дня подряд не пошли на пользу. Послезавтра буду разбираться.

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief