Автор: admin

А ведь это, кажется, первый постинг в “Автозаписках”!

http://gazeta.ru/auto/2006/08/02_a_725320.shtml
у “Пежо” все в общем-то также :))

Все очень узнаваемо и очень похоже на мое первое знакомство с 306ым Пежоном.
цитаты:

“приходится заехать в пригород Парижа, и там уже, через узкие улочки, возвращаться назад в поисках поворота. Здесь 207-й в своей тарелке – типично городской, маневренный автомобиль. По хаотичным московским пробкам, наверное, мог бы в любую «дырку» пролезть. И припарковаться при необходимости без проблем, даже в Париже, где любой сантиметр на счету. В условиях плотного движения мотор с «короткой» коробкой передач не дает возможности отстать от потока.”

:: конечно, не Starlet и уж тем более не Yaris, но изумительно удобно на самом деле.

“Несмотря на свои 110 лошадиных сил под капотом, взрывного ускорения, так необходимого иногда на трассе, от машины не дождешься. При неплохой тяге на низах, набор скорости при 4-5 тысячах оборотов достаточно слабенький.”

:: да, :) 306-ой 1,6 вообще не едет после 4000 :) Это был шок после того же Colt’а в CA4A c 1,6 4G92 :) и даже после VW Polo 1,6 со 101 сильным AFT.

“Да и аппетит у малыша не львиный, а, скорее, волчий: средний расход получился на уровне 9 литров на сотню километров”
:: больше 10л в городе – запросто! 1,6 (!) Кстати, стоит посмотреть на технические данные других пежонов (9,4 литра по офиц. данным для 206 1,6, например).

“150, 160, 170, 180 – 207-я отменно держит дорогу, вовсе не требует подруливания и уверенно везет тебя к цели.”
“207-я не стала выбиваться из породы «львов», славящихся своей управляемостью. Повороты автомобиль прописывает четко, не кренится. Особенно радует руль – электроусилитель не сделал его ватным – наоборот, при скоростях он наливается приятной тяжестью.”
“При этом достойная своего класса управляемость не принесена в жертву комфорту, если не считать обидного акустического недочета, то все по-царски.”

:: при движении по трассе машина (306) не оставляет впечатление, что ты заплатил за автомобиль на класс выше.

“Фамильные черты Peugeot сохранил не только в управляемости. Например, механическая коробка передач все также не отличается четкостью.”

:: да, я помню этот шок после коробки Colt’а :) “Как тут воткнуть первую??!!! Охъ, светофор уже кончился…” :)

“И еще, стоит пожаловаться на посредственную шумоизоляцию: быть может, дело в том, что нам досталась одна из первых машин…”
:: а вот это действительно странно, вроде бы такие замечания обычно уместны в адрес японских машин, в 306 шумоизоляция на мой вкус значительно лучше, чем в Mondeo из магазина!

Все же Пежо – это интересная и красивая машина, хотя такой 207ой, как мне нужен, будет стоить порядка USD20000 :). Но при этом все равно дешевле скучнющего Golf’а :)

Share |
Автор: admin