Автор: terentief


Постановление о внесении изменений в Технический регламент
было принято почти год назад и, после многих обсуждений вступает в силу с завтрашнего дня. Решил для лучшего запоминания разобраться, что там нового.
Сразу говорю: для нормальных людей вообще ничего не меняется.
А. С колхозным кенигурином не пройти ТО. Экая новость :) Правда, по-прежнему разрешены фирменные интегрированные поделки из пластика, как на RR, LR и Jeep.

Решетки на фары допускаются, но весом не более полкилограмма. Впрочем ездить с кенгурином можно сколько угодно. Ответственности нет, потому что про кенгурины нет ни слова в Основных положениях по допуску транспортных средств. Про веткоотбойники вообще тишина.

Б. Ну наконец-то конец 90-ых настал! Будет борьба с тонировкой и пацанчиками за нею прячущимися. Штраф 500 рублей. Туда им и дорога. Скорей бы приборов алчным ГАИшникам повыдали, может поотвлекутся от радаров? :)

В. Какая-то ерунда написана про шины. Максимально допустимая высота протектора для “М+S”, покрышек – 4 мм. А по Основным положениям по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Бред какой-то. Получается, что после 4 мм тебе погрозят пальчиком и не дадут пройти ТО, а после 1,6мм должны штрафовать?

Г. Праворуких оставили в покое и разрешили клеить на фары корректирующую пленку. Все равно никто уже ничего не тащит с рулем в бардачке из-за пошлин и ЕВРО4.

Д. Ходовые огни станут обязательными аккурат на новый 2016 г. Если кто, не в курсе — ходовые огни — это специальные лампочки, а не постоянно включенный ближний.

Из курьезов:

Автомобили, перевозящие опасные грузы и автобусы должны иметь … ГЛОНАСС/GPS нави :) Тахографы их обязали поставить к 12-ому году, ремни безопаности установить в междугородных автобусах –это хорошо, но причем тут нави? Билеты на междугородные перевозки и йогурты непременно подорожают.

Из новенького:

Неужели в самом деле, как в Европе у нас станет обязательной ESP и brake assist? В документе указано: “Обязательно оснащение электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации”. А как же ВАЗы и УАЗы? Или их будут рассматривать, как старые?

Теперь для новых машин обязательно оснащение системами мониторинга давления воздуха в шинах. Для новых в том смысле, что для новых моделей. С ума сойти. Это получается, что теперь будут обязательны либо датчики в вентилях, либо умная ABS? Неужели кризис кончился?

Дополнения, замечания? :)

Share |
Автор: terentief