Автор: terentief

Итак, напомню, что двигатель КРЖ потерял мощность. Я посчитал, что он промок.

На уик-энде были проведены работы по поиску неисправности.

Проверен модуль зажгания путем замены на новый. Дело оказалось не в нем.

Заменены высоковольтные провода. Эффект нулевой, за исключением того, что в процессе различных манипуляций с ними во время дождя в мокрых ботинках я схватился за два висящих провода обеими руками и довольно эффектно, в стиле героев к/ф “Матрица” улетел в кусты. Весь вечер рука болела потом, киловольты-с.

Прикупил в магазине полведра компрессии, проверили компрессию I, II, II цилиндры — 10, IV — 11, в допуске, дело не в компрессии.

Коллега DM проверил датчик массового расхода возраста, он вызвал подозрения. Снял, отвез проверить на спец.стенд в “Автолиге”. Специалист сказал, что он на подходе, но также его исключил. И выдвинул новое предположение: надрыв демпфера шкива коленвала. И показал мне вот эту зубастую штуку.

Она резиново-металлическая и вроде как подвержена надрывам и разрывам :) А соответственно несколько уходят и фазы. Вот и получается “эффект уехавшего на зуб ремня ГРМ”.

Визуального осмотра детали на КРЖ пока не проводил, но жду ваши мнения относительно такой теории.

Почитать еще:

Share |
Автор: terentief