Автор: DM

Когда-то этот автомобиль даже ухитрился выиграть небольшие соревнования в скоростной езде на льду. Но нынче и состояние машниы не то, а главное – водитель совсем другой. Но почему бы не попробовать?

Причина подобного интереса проста: я не понимаю, как полный привод ведет себя на скользких поверхностях. Точнее, понимаю… Но только в теории. На уровне ощущений как-то не складывается. А лучший способ это понять – умышленно поставить себя в сложную ситуацию. Делать это без ущерба для себя и окружающих  лучше на льду замерзших водоемов.

1. КК  Трасса скоростная, и потому для нашего аппарата малоподходящая. Разгоняться мешает слабый двигатель, да и страшно это.  Быстрое боковое скольжение, снежный бруствер и… Пополнить ряды перевернутых на покатушках нив в мои планы явно не входит. Хотя в остальном трасса неплоха. Удивительно, что при таких сильных снегопадах, снега там совсем мало.  По целине можно ехать вполне спокойно, не включая блокировок.

2. Норское. Водоем там меньше, трасса короче и менее скоростная. Вроде то, что надо.  Огромный плюс нивы, по сравнению с другими машинами, на которых мне приходилось ездить по льду состоит в том, что при вылете её не надо выкапывать. Включаем блокировку и выезжаем.  Удобно!

Share |
Автор: DM